10 видов спорта, благодаря которым ваши бедра выглядят стройнее

Для лучших бедер

Все в аду! Наступило лето, и вы решили воплотить в жизнь свои хорошие решения и начать заниматься спортом! Ваша цель: похудеть в бедрах! Потому что да, вам не нравятся ваши бедра... Слишком дряблые, слишком толстые, недостаточно худые... пришло время перейти в фазу атаки, чтобы наконец-то получить те бедра газели, о которых вы мечтали!

Чтобы похудеть в бедрах, помимо разнообразной диеты, вам нужно начать двигаться и заняться спортом! Похудеть локально не всегда легко, в первую очередь нужно заняться своей фигурой! Особенно если у вас появились вредные привычки: сидячий образ жизни, обилие тартифлет этой зимой... есть над чем поработать! Вот 10 лучших видов спорта, которые сделают ваши ноги красивыми, а бедра упругими и мускулистыми! Выбирать вам, заниматься только одним из этих 10 видов спорта или попробовать их все для достижения оптимальной эффективности! Один совет: как только вы нашли идеальный вид спорта, занимайтесь им регулярно, так как это обязательное условие для длительного похудения бедер.

Прогулка

Это обязательное средство для похудения нижней части тела. Он помогает сбросить вес по всему телу, а также укрепляет и тонизирует ноги, не делая вас похожим на мускулистого мужчину! Более того, он насыщает кислородом, улучшает кровообращение и способствует хорошему настроению! Все преимущества.

Бег

Отличный способ поработать над своей выносливостью и задействовать жировые запасы, чтобы похудеть в бедрах. Идеальный способ, если вы только начинаете и вам не хватает тренировок, - начать с 10-20-минутных занятий, а затем, когда вы войдете в ритм, перейти к 30 минутам в день! Это идеальное время для придания формы бедрам и развития мышц. Вы даже можете делать это перед работой или воспользоваться обеденным перерывом, чтобы пробежаться и подышать свежим воздухом, особенно если рядом есть парк! Что касается экипировки, выбирайте хорошую обувь для комфорта и поддержки и не забудьте взять с собой бутылку воды, чтобы не терять влагу.

Плавание

Вы не очень любите зайцев, и бег трусцой вам не подходит? Вы больше похожи на рыбу и любите плавать! Что ж, выбирайте плавание - полноценный вид спорта, который менее требователен и груб, чем бег! И не зря! В воде ваше тело становится легче, и движения выполняются проще! Плавание способствует релаксации, оно расслабляет, одновременно похудев ваши бедра и заставив целлюлит исчезнуть! Поистине волшебный вид спорта.
Так что если вы хотите стать новой Лорой Маноду, выбирайте кроль и побалуйте себя (или попросите кого-нибудь побаловать вас) ластами. Если плавание в бассейне кажется вам монотонным, вы можете выбрать другие водные виды спорта, которые помогут вам похудеть, например, аквагимнастику или аквабайк! А если вы вспотеете, в бассейне есть много воды, чтобы охладить вас.

Велоспорт

Это очень веселый вид спорта! Вы можете заниматься им в помещении или на улице, и это еще веселее в кругу семьи. При езде на велосипеде работают и бедренные, и икроножные мышцы. Вам не обязательно иметь выпуклые икры! Но если вы будете ездить на велосипеде регулярно, чередуя подъемы и равнины, вы увидите, как ваши бедра преобразятся, а фигура изменится. И больше никакого целлюлита!

Прыжки со скакалкой

Вам вдруг захотелось снова стать ребенком? Незаметно украдите у дочери скакалку и сделайте серию прыжков! И спросите совета у дочери! Делайте один прыжок за другим, контролируя дыхание и сохраняя ритм, вы можете усложнить упражнения, скрещивая ноги, двигаясь вперед, делая выпады! Идеально и практично: скакалку можно брать с собой куда угодно! А встряхивая жир, вы избавляетесь от целлюлита!

Шаг или степпер

Здесь снова все зависит от выносливости! Степпер тонизирует ваши мышцы, соединяя ступеньки. Движение бедер вверх-вниз сокращает мышечную массу и стройнит ваши бедра! Результат! Вы будете выглядеть стройнее, если будете заниматься регулярно.

Йога

Йога - это техника медитации, которая позволяет выполнять упражнения, позволяющие осознать свое тело через систему энергии и концентрации. Благодаря целенаправленным упражнениям вы работаете локально, чтобы изменить форму своей фигуры.

Фламенко

Если вы танцор, привыкший к пуантам и другим антрешатам, то фламенко, несомненно, соблазнит вас. Этот танец, пахнущий латинскими ритмами, Испанией и чувственностью, имеет особенность в виде довольно умелых и быстрых последовательностей ног! В результате вы укрепите свои бедра, приобретете осанку и элегантность! Caliente! Если вы поклонник сальсы, дерзайте! Главное - это интенсивные занятия на выносливость продолжительностью от 1 до 1,5 часов!

Пилатес

Не зря звезды увлекаются этим! Метод себя оправдал! Пилатес - это щадящий метод, направленный на укрепление постуральных мышц, особенно аддукторов. Принцип? Вам необходимо постоянно держать пятки вместе и ноги вместе, чтобы избежать дряблой и плоской внутренней поверхности бедра. Пилатес поможет вам осознать свое тело, почувствовать, как сокращаются мышцы, и все это при правильном дыхании.

Подъем по лестнице

Ну, это такой же вид спорта, как и любой другой! Вместо лифта, если вы живете в квартире, у вас есть идеальная среда для тренировок и контроля дыхания. Варьируйте упражнения и повышайте уровень сложности, поднимаясь на несколько ступенек за раз! Ваши бедра точно получат тренировку!

10 sports that make your thighs look slimmer

For the best thighs

All hell breaks loose! With summer upon us, you’ve decided to put your good resolutions into action and start exercising! Your goal: to lose weight on your thighs! Because yes, you don’t like your thighs… Too flabby, too fat, not thin enough… it’s time to go on the attack phase to finally get those gazelle thighs you’ve been dreaming of!

To lose weight on your thighs, in addition to a varied diet, you will need to get moving and target your sport! Losing weight locally is not necessarily easy, you have to tackle your figure first and foremost! Especially if you have developed bad habits: sedentary lifestyle, tartiflette galore this winter … there is work to do! Here are the top 10 sports that will make your legs look good, your thighs firm and muscular! It’s up to you to choose, to practice only one of these 10 or to try them all for optimal efficiency! Just one piece of advice: once you’ve found the ideal sport, practice it regularly, as this is the sine qua non for lasting thigh slimming.

Walking

This is a must for slimming down your bottom. It helps you lose weight all over, but it also firms and tones your legs without making you look like a muscleman! What’s more, it oxygenates, promotes blood circulation and is good for your morale! All benefits.

Running

An excellent way to work on your endurance and to tap into your fat reserves, so you can slim down your thighs. The ideal way, if you are just starting out and lack training, is to start with 10 to 20 minute sessions, then once you get the rhythm, push on to 30 minutes a day! This is the perfect time to shape your thighs and sculpt your muscles. You can even do it before going to work, or take advantage of your lunch break to go for a run and get some fresh air, especially if you have a park next door! As for equipment, choose good shoes for comfort and support and remember to take a bottle of water to keep hydrated.

Swimming

You’re not much of a hare, and jogging doesn’t suit you? You’re more of a fish and you love to swim! Well, opt for swimming, a complete sport that is less demanding and rough than running! For good reason! In the water, your body becomes lighter and movements are easier to perform!  Swimming promotes relaxation, it relaxes while slimming your thighs and making cellulite disappear! A truly magical sport.
So if you want to become the new Laure Manaudou, choose the crawl and treat yourself (or have someone treat you) to fins. If you find swimming in the pool monotonous, you can opt for other water sports that slim down your thighs, such as aquagym or aqua-biking! And if you find yourself sweating, there’s plenty of water to cool you down.

Cycling

This is a fun sport! You can do it indoors or outdoors, and it’s even more fun with the family. Cycling works both your thigh and calf muscles. You don’t need to have bulging calves! But if you cycle regularly and alternate between hills and flat terrain, you will see your thighs reshape and your figure change. And no more cellulite!

Jumping rope

Do you suddenly feel like becoming a child again? Discreetly steal your daughter’s skipping rope and do a series of jumps! And ask your daughter for advice! Do one jump after another, controlling your breathing and keeping the rhythm, you can complicate the exercises by crossing your legs, moving forward, doing a lunge! Ideal and practical: you can take your skipping rope anywhere! And by shaking your fat, you eliminate cellulite!

Step or stepper

Here again, it’s all about endurance! The stepper tones your muscles by linking up the steps. The up and down movement of your thighs contracts the muscle mass and slims your thighs! The result! You’ll look slimmer if you practice regularly.

Yoga

A meditation technique, yoga allows you to perform exercises that make you aware of your body, through a system of energy and concentration. You work in a localised way thanks to targeted exercises, to reshape your figure.

Flamenco

If you are a dancer, used to pointe and other entrechats, then flamenco will undoubtedly seduce you. This dance, which smells of Latin rhythms, Spain and sensuality, has the particularity of quite skilful and rapid leg sequences! As a result, you will build up your thighs and gain in head carriage and elegance! Caliente! If you are a salsa fan, go for it! The key is to do intensive endurance sessions of 1 to 1.5 hours!

Pilates

It’s not for nothing that the stars are getting into it! The method has proved itself! Pilates is a gentle method that aims to strengthen postural muscles, particularly the adductors. The principle? You will need to keep your heels together and your legs together at all times to avoid a flabby, flat inner thigh. Pilates will make you aware of your body, feel the muscles contracting, all with proper breathing.

Climbing stairs

Well, it’s a sport like any other! Instead of taking the lift, if you live in a flat, you have an ideal medium for training and for controlling your breath. Vary the exercises and increase the levels of difficulty by climbing several steps at a time! Your thighs will definitely get a workout!