Что такое подагра и как ее вылечить?

Подагра - это форма артрита, которая вызывает повторяющиеся приступы. Но знаете ли вы, как распознать и купировать приступ подагры? Знаете ли вы, как вылечить приступ подагры?

Средства от подагры

Что такое приступ подагры?

Подагра - это особая форма артрита, которая вызывает повторяющиеся приступы сильной боли в одном или нескольких суставах. Приступы подагры обычно длятся несколько дней, а затем симптомы исчезают на несколько недель. Поражаться могут все суставы, но чаще всего болезнь начинается в суставе у основания большого пальца ноги. Сустав становится пурпурно-красным и опухает.

Аномально высокий уровень мочевой кислоты в крови, состояние, называемое гиперурикемией, является причиной подагры. Мочевая кислота - это один из отработанных продуктов, которые обычно образуются в процессе метаболизма организма. При избытке мочевая кислота постепенно откладывается в организме в виде кристаллов, например, в суставах. Эти отложения вызывают воспалительные реакции.

Подагрой страдает около 2% взрослых, в основном мужчины1. 1 Первый приступ обычно возникает в возрасте от 30 до 45 лет у мужчин и после менопаузы у женщин.

От переедания до подагры...

Именно это происходит в организме человека, страдающего подагрой. Мочевая кислота - это своего рода отходы, которые организм должен выводить. Она является конечным продуктом распада пуринов. Примерно две трети пуринов, которые необходимо выводить каждый день, поступают из мертвых клеток организма, а одна треть - из пищи.2 Мочевая кислота - это отходы, которые организм должен выводить. Красное мясо, дичь и морепродукты, например, очень богаты пуринами.

Циркуляция некоторого количества мочевой кислоты в крови является нормальным явлением. Однако если мочевой кислоты слишком много, а почки не в состоянии вывести ее избыток, концентрация в крови повышается. В этом случае в организме возникает гиперурикемия.

С годами избыток мочевой кислоты откладывается в тканях в виде кристаллов урата натрия. Эти отложения образуются в суставах или в других местах организма (под кожей, в хрящах, в почках и т.д.). Затем белые кровяные тельца пытаются избавиться от них, "съедая" их путем фагоцитоза. Однако кристаллы повреждают белые кровяные тельца, что вызывает сильное воспаление, которое длится до 2 недель, если не лечить.

По неизвестным причинам гиперурикемия не всегда вызывает симптомы. Фактически, только у одной трети людей с гиперурикемией наблюдается подагра1. 1 По оценкам, гиперурикемия наблюдается у 5% - 10% взрослого населения.

Решения для лечения подагры

Для начала просто принимайте хорошие пищевые добавки, которые помогают при хороших симптомах! Лучшими средствами для хорошего самочувствия являются босвелия и куркума. Здесь вы можете найти множество домашних средств с этими экстрактами:

Средства от подагры: DE ES FR IT PL NL SE PT

Симптомы подагры

Внезапная, интенсивная, пульсирующая боль в суставе;
Приступы возникают преимущественно ночью. Суставы конечностей более чувствительны, чем другие, отчасти потому, что они холоднее. Холод может вызвать превращение жидкой мочевой кислоты в кристаллы мочевой кислоты.

Отек и покраснение пораженной области;
ощущение холода в пораженном суставе;
редко - генерализованная боль в суставах, сопровождающаяся общим недомоганием, лихорадкой (до 39°C) и ознобом. В этом случае необходимо срочно обратиться в больницу.

Причины подагры

Забавные названия! Слово "подагра" было выбрано для изображения "капающей" вредной жидкости в суставы и органы. Болезнь также называли "подагрой", от греческого podos (ступня) и agra (хватка), что означало, что боль "пронизывает ступню насквозь". Термин "подагра" до сих пор используется в медицине, когда приступ поражает большой палец ноги.

Частые переедания и злоупотребление алкоголем (особенно пивом, виски, джином, водкой или ромом) являются основными факторами риска.

Гиппократ, "отец" медицины, живший в Греции в 5 веке до нашей эры, уже заметил, что подагра в основном поражает людей, ведущих активный образ жизни. Раньше ее называли "болезнью королей" или "болезнью богатых", поскольку только они могли позволить себе пантагрюэлевые, хорошо политые блюда. В результате давно известно, что застольные удовольствия связаны с этой болезнью.

Реже заболевание может быть наследственным или вызванным приемом лекарств или другим заболеванием.

Факторы риска подагры

Ниже перечислены некоторые факторы, которые способствуют увеличению производства мочевой кислоты или снижению ее выведения.

Стресс

Стресс истощает запасы антиоксидантов в организме. Это приводит к тому, что свободные радикалы больше атакуют клетки и ускоряют их гибель (что приводит к образованию мочевой кислоты).

Чрезмерное количество пищи

Особенно избыток белка из субпродуктов, белого и красного мяса, рыбы и морепродуктов. Аналогично, потребление калорий, постоянно превышающее потребности организма, повышает уровень мочевой кислоты в крови.

Злоупотребление алкоголем

Считается, что половина всех страдающих подагрой имеют плохие привычки в употреблении алкоголя. Этанол увеличивает производство мочевой кислоты (не влияя на ее выведение). Пиво - алкогольный напиток, который больше всего повышает уровень мочевой кислоты.

What is Gout and how can you cure it?

Gout is a form of arthritis that causes recurrent attacks. But Do you know how to recognise and manage a gout attack? Do you know how to cure a gout attack?

Gout Remedies

What is a gout attack?

Gout is a particular form of arthritis that causes recurrent attacks of severe pain in one or a few joints. Gout attacks usually last a few days and then the symptoms disappear for several weeks. All joints can be affected, but most often the disease starts in the joint at the base of the big toe. The joint becomes purplish red and swollen.

An abnormally high level of uric acid in the blood, a condition called hyperuricaemia, is the cause of gout. Uric acid is one of the waste products that the body’s metabolism normally produces. When there is a surplus, uric acid is gradually deposited in the body in the form of crystals, for example in the joints. These deposits trigger inflammatory reactions.

Gout affects about 2% of adults, mostly men1. 1 The first attack usually occurs around the age of 30 to 45 for men, and after the menopause for women.

From overeating to gout…

This is what happens in the body of a person with gout. Uric acid is a kind of waste product that the body must eliminate. It is the end product of the breakdown of purines. About two-thirds of the purines that need to be eliminated each day come from dead cells in the body, and one-third from food.2 Uric acid is a waste product that the body must eliminate. Red meat, game and seafood, for example, are very rich in purines.

It is normal for some uric acid to be circulating in the blood. However, if too much uric acid is present and the kidneys are not able to eliminate the excess, the blood concentration increases. The body is then hyperuricemic.

Over the years, excess uric acid is deposited in the tissues in the form of sodium urate crystals. The deposits form in the joints or elsewhere in the body (under the skin, in the cartilage, in the kidneys, etc.). The white blood cells then try to get rid of them by “eating” them through phagocytosis. However, the crystals damage the white blood cells, which triggers a violent inflammation that lasts up to 2 weeks, if not treated.

For reasons unknown, hyperuricaemia does not always cause symptoms. In fact, only one third of people with hyperuricaemia have gout1. 1 It is estimated that 5% to 10% of the adult population is hyperuricemic.

Solutions for gout

To start just take a good food supplement that help with good symptoms! The best remedies for good are Boswellia and Turmeric. Here you can find many home remedies with these extracts:

Gout Remedies: DE ES FR IT PL NL SE PT

The symptoms of gout

Sudden, intense, throbbing pain in a joint;
Attacks occur mostly at night. Joints in the extremities of the limbs are more sensitive than others, partly because they are colder. Cold can cause liquid uric acid to turn into uric acid crystals.

Swelling and redness of the affected area;
a very cold feeling in the affected joint;
rarely, generalized joint pain, accompanied by general malaise, fever (up to 39°C) and chills. In this case, go to hospital as a matter of urgency.

Causes of gout

Funny names! The word “gout” was chosen for the image of the “dripping” of a harmful fluid into the joints and organs. The disease was also called “podagre”, from the Greek podos (foot) and agra (grip), to mean that the pain “gripped through the foot”. The term podagre is still used in medicine when the attack affects the big toe.

Frequent overeating and alcohol abuse (especially beer, whisky, gin, vodka or rum) are the main risk factors.

Hippocrates, the ‘father’ of medicine, who lived in Greece in the 5th century BC, had already noticed that gout mainly affected the bon vivants. It used to be called “the disease of kings” or “the disease of the rich”, because of the pantagruelic, well-watered meals that only they could afford. As a result, it has long been known that the pleasures of the table are linked to this disease.

More rarely, the disease may be hereditary or caused by medication or another disease.

Risk factors for gout

The following are some of the factors that contribute to increased production of uric acid or decreased excretion.

Stress

Stress depletes the body’s antioxidant substances. This causes free radicals to attack cells more and precipitate cell death (leading to the formation of uric acid).

Excessive food

Especially excess protein from offal, white and red meat, fish and seafood. Similarly, a caloric intake that constantly exceeds the body’s needs increases the blood level of uric acid.

Alcohol abuse

Half of all gout sufferers are thought to have poor drinking habits. Ethanol increases the production of uric acid (without affecting its excretion). Beer is the alcoholic drink that raises uric acid levels the most.